Печать бланков, фирменные бланки как часть деловой этики
печать бланков
Одним из направлений деятельности типографии "Бытсервис" является печать бланков. Фирменный бланк с хорошим дизайном и качественно отпечатанный - неотъемлемый атрибут в работе любой компании. Предназначенные как для внутреннего документооборота, так и для обмена информацией с внешними организациями бланки помогают работать эффективно и без ошибок. Поэтому так важно изначально определиться, кому вы доверите изготовление бланков для вашей организации.
Вид бланка варьирует в зависимости от его предназначения, в целом же данный тип печатной продукции представляет собой листовое издание форматом не более А4.
Для чего же, собственно, нужна печать бланков?
Фирменный бланк по своему определению является, грубо говоря, шаблоном делового документа. Как правило, на бланке присутствует так называемая «шапка» или «подвал», в которых, так или иначе, впечатываются реквизиты компании, включающие контактные данные, логотип компании, а также, часто, но не всегда, графические элементы фирменного стиля компании. Печать и изготовление бланков даёт возможность систематизировать и стандартизовать документооборот как внутри организации, так и документооборот с внешней деловой средой. При этом фирменные бланки служат не только рекламным и PR целям, но и в качестве удобного визуального идентификатора принадлежности данного документа к той или иной организации.
Подход к такому серьёзному процессу, как изготовление бланков, начинается с разработки концепции бланка, - что на нём будет изображено, какая цветность будет выбрана, структура выкладки информации на фирменном бланке и многое другое. Следующим этапом следует разработка непосредственно дизайна самого бланка, подготовка макета, и уже после всего этого, собственно печать бланков.
Если говорить о дизайне фирменных бланков, то самое главное здесь сдержанность и подчёркнуто деловая стилистика. Считается дурным тоном изготовление бланков с использованием ярких, кричащих расцветок и слишком броскими и аляповатыми изображениями, не имеющими ни малейшего отношения ни к сфере деятельности компании, ни к её фирменному стилю.